Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
-заявление с указанием основания для освобождения либо снижения платы
-удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родителя инвалиды 1 или 2 группы
-свидетельство о рождении – для лиц, являющихся детьми лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3 и пункте 10 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»
-удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2. 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 стать 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»
-удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства
-выписка из медицинских документов – для детей, являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулёзом
-удостоверение многодетной семьи
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения
Ответственный за осуществление административной процедуры № 6.15 Литвинкович Елена Викторовна, заведующий, телефон: +375 (176) 52 93 88.
В случае временного отсутствия Литвинкович Е.В. ее обязанности по осуществлению указанной административной процедуры возлагаются на должностное лицо её заменяющее.